
пытался вернуть себе успех с помощью , обратившись к миру гонок с , который использовал ту же основную идею. Уместно, что ‘s режиссёр теперь стремится продолжить свой успех с поворотом к гонкам в F1. Все четыре фильма под продюсерским руководством Джерри Брукхаймера, которые они предлагают, — это захватывающие поездки, и F1 может смело заявлять, что это лучший из четырёх.
Вместо Круза, этот фильм ведёт . Играя истощённого гонщика, который гонялся не на Формуле-1 после несчастного случая десятилетия назад, Питт источает очарование и харизму, напоминая нам, почему он по-прежнему человек со звёздной силой. Он играет тип уверенного умника, которого мы видели много раз в таких фильмах, но талант Питта таков, что его персонаж остаётся бесконечно симпатичным. Он даже управляет вставлением некоторой человечности в всё это.
Многое в этом фильме знакомо помимо его главного героя. Если вы когда-либо видели какой-нибудь фильм о спортивном аутсайдере, фильм движется по хорошо протоптанному маршруту. Сонни, сыгранный Питтом, приглашён присоединиться к страдающей команде Формулы-1, которой угрожает продажа в конце сезона, если они не окажутся успешными. У Сонни нет опыта в гонках Формулы-1, и он резко нарушает традиции, гоняясь в грубом, «ковбойском» стиле, который расстраивает европейских поклонников этого спорта.
Что фильм остаётся таким развлекательным, несмотря на то, как всё изношено — это свидетельство силы хорошего монтажа, режиссуры и написания на микроуровне. Косински применяет навыки, которые он приобрёл, работая с Круза и Брукхаймером, чтобы создать фильм, который движется с постоянным темпом и передаёт ровно столько характеров и напряжения, чтобы удержать вас на месте. Гоночные сцены представляют новые, творческие углы камеры и подходы, чтобы избежать ощущения, что это каждая другая гоночная картина, которую вы видели. Звуковое оформление заставляет машины реветь, захватывая интенсивность настоящих гонок Формулы-1, которые являются самым быстрым автоспортом в мире.
Сценарий также отлично справляется с тем, чтобы не держать зрителей за руку в отношении правил гонок Формулы-1, но он также избегает избыточной информации. Многие сцены в фильме имеют своё напряжение, основанное на особенностях правил пит-стопов, физике обгонов и другой гоночной стратегии. Многие менее удачные фильмы обрушили бы на зрителей такую избыточную информацию, чтобы объяснить, как всё это работает, но F1 этого не делает и просто доверяет зрителям понять достаточно, чтобы заинтересоваться. Умелая работа над фильмом также является частью соуса, так как камера фокусируется на лицах актёров в нужные моменты, а монтаж точно обрезает, чтобы драматическая арка каждой данной сцены хорошо передавалась.

F1 не без недостатков. Особенно когда фильм достигает третьего акта, он начинает поспешно разрешать некоторые конфликты персонажей. Большая часть фильма показывает, как Сонни сталкивается с новичком команды Джошуа (), молодым, жаждущим медиа «горячим» чувством. Оба из них на протяжении фильма не могут найти общий язык, и конфликт кажется ощутимым, но он разрешается немного поспешно в конце. Фильм также добавляет некоего злодея с поворотом в конце, чтобы добавить дополнительные ставки к финалу, что откровенно ненужно, и это останавливает фильм излишними сюжетными деталями, которые не добавляют ничего к общей истории и арке.
Тем не менее, F1 достаточно много делает правильно, чтобы его хвалили. Это в значительной степени зрелая и весёлая спортивная драма с остроумным диалогом, фильм в духе чего-то, что в последнее время редко создаётся. Сложно назвать его оригинальным фильмом, учитывая его сюжет и то, что он является лицензионным продуктом для продвижения Формулы-1, но он явно отличается от многих блокбастеров IP, которые вышли этим летом. Зрители должны дать этому шанс и вспомнить, чем могут быть летние фильмы без плащей или динозавров.
Оставьте комментарий о F1 и на Flickchart прямо сейчас!