
Человек завтрашнего дня. Человек из стали. Последний сын Криптона. Скаут. Большой синий.
Это прозвища, которые Супермен заработал за свои 87 лет публикации и истории мультимедийного контента. Хотя у нас почти четверть века фильмов о супергероях, которые доминируют в прокате и являются культурной силой, можно утверждать, что ничего из этого не существовало бы без Супермена. Он не был первым супергероем, но он является прототипом и тем, кто популяризировал жанр. Уместно, что первым большим супергеройским фильмом стал
Истина, справедливость и американский путь — это фраза, которая олицетворяет персонажа. Это также можно считать устаревшим взглядом на мораль. Поскольку комиксы сами боролись с морально серыми конфликтами, продажи комиксов о Супермене упали. И хотя фильмы о супергероях стали силой, Супермен в значительной степени отсутствует.
Безусловно,
С приходом
Супермен в своих лучших моментах утверждает на этот вопрос громким, резким отрицанием. В мире, уставшем от конфликтов и разделения, Супермен осмеливается напомнить нам, что доброта — это главная ценность, и что стоять за всех людей — это суть наших коллективных надежд на человечество. С музыкой Дэвида Флеминга и Джона Мерфи, движущей и бомбастической, включая любовные дань уважения музыке Джона Уильямса 1978 года, Супермен взмывает, передавая некоторые из самых сильных эмоциональных моментов в фильме о супергерое за долгое время.

Но несмотря на усилия Ганна, он временами не может не чувствовать себя подавленным современными канонами создания фильмов о супергероях. В его подходе есть достойные части. Супермен стремится избавиться от всего нарративного багажа происхождения и не рассказывать зрителям то, что мы уже знаем о Супермене. Вместо этого Ганн стремится уловить ощущение, что вы берете комикс на газетном стенде в середине 40-выпускного цикла. Он делает это хорошо, к лучшему и худшему.
Фильм ощущается так, как будто он открывается на втором акте обычной истории. Хотя это освежает в том смысле, что мы не погружаемся в экспозицию, Ганн использует так много нарративного сокращения временами, что это нейтрализует способность сюжетных ударов и арок работать так хорошо, как они могли бы или должны были. Первый акт фильма совсем не последовательный, представляя персонажей и побочные сюжеты. Это действительно создает ощущение, что мир населен, и не вращается исключительно вокруг сил и предысторий, но все же это слишком много. Первый акт, который устанавливал бы Кларка Кента, Лоис Лейн и их различные отношения, мог бы лучше подойти фильму. Как оно есть, Кларк Кент в фильме появляется всего в одной сцене, прежде чем это становится историей о Супермене.
Есть множество веселых моментов и сцен со всеми различными персонажами.
На самом деле, две из лучших сцен фильма между ней и
Надежда для безнадежных. Мужество для обездоленных. Яркий свет, под encouraging нам продолжать двигаться вперед. Сцены и кадры, в которых фильм подчеркивает эти аспекты Супермена — это то, в чем он преуспевает: видеть, как Супермен мчится, чтобы спасти маленьких детей и белок, стараться убедить Лекса Лютора измениться и наблюдать, как маленький ребенок сражается, чтобы поднять флаг для Супермена и в надежде звать его как спасителя. Это те моменты, которые делают Супермена лучшим из всех героев.
Жаль, что фильм Ганна более неоднороден, чем его лучшие моменты, что Лекс Лютор изображен так просто, несмотря на хорошую игру

Тем не менее, это все еще хорошая, вдохновляющая работа. Это служит хорошим напоминанием о том, что фильмы о супергероях не всегда должны быть о эпических, вселенную потрясающих фиолетовых инопланетянах, и могут вместо этого быть о простом, но сложном выборе быть добрым и добрым в мире, который постоянно говорит нам, чтобы мы этого не делали. Остается надеяться, что в следующий раз Супермен оправдает свои высокие ожидания и представит законченный фильм, который поднимется так высоко, как милые струны и трубы величественной тематической музыки. Все ингредиенты здесь для того, чтобы Супермен стал тем, чем он может быть.
Выразите мнение о Супермене ниже и