
Человек завтрашнего дня. Человек из стали. Последний сын Криптона. Мальчик-скаут. Большой Синий.
Это прозвища, которые Супермен заработал за свои 87 лет публикации и мультимедийной истории. Хотя у нас почти 25 лет фильмов о супергероях, которые являются доминирующим кассовым хитом и культурной силой, можно утверждать, что ничего из этого бы не существовало без Супермена. Он не был первым супергероем, но он является прототипом и тем, кто популяризировал жанр. Уместно, что первый большой фильм о супергероях – это
Правда, справедливость и американский образ жизни – это фраза, которая олицетворяет персонажа. Это также можно считать устаревшим взглядом на мораль. Когда комиксы сами боролись с моральными конфликтами полутонов, продажи комиксов о Супермене начали уменьшаться. И по мере того, как фильмы о супергероях становились силой, Супермен в значительной степени отсутствовал.
Конечно,
С
Супермен, в своих лучших моментах, утвердительно отвечает на этот вопрос громким, мощным отрицанием. В мире, измотанном конфликтами и разделением, Супермен смеет напоминать нам, что доброта – это король, и что стоять высоко за всех людей – это воплощение наших коллективных надежд на человеческую расу. С движущей и бомбастической музыкой Дэвида Флеминга и Джона Мерфи, включая любящие дань уважения к музыке Джона Уильямса 1978 года, Супермен парит, предоставляя одни из самых мощных эмоциональных моментов в фильме о супергероях за долгое время.

Но, несмотря на усилия Ганна, он иногда не может избежать ощущения, что оболочками современных фильмов о супергероях его перетягивают на себя. Есть восхитительные элементы его подхода. Супермен стремится избавиться от всей нарративной ноши исходной истории и от изложения аудиторией вещей о Супермене, которые мы уже знаем. Вместо этого Ганн пытается запечатлеть ощущение, когда вы берете комикс в киоске в середине 40-выпускного цикла. Он делает это хорошо, в лучшую и худшую сторону.
Фильм кажется открывающимся на втором акте обычной истории. Хотя это освежает, поскольку мы не застреваем в изложении, Ганн иногда использует так много нарративного сокращения, что это лишает возможности сюжетных моментов и арок работать так, как они могли бы или должны были бы. Первый акт фильма разбросан, представляя персонажей и побочные сюжеты. Это действительно создает ощущение, что мир живет, а не вращается исключительно вокруг сил и предысторий, но это все еще слишком много. Первый акт, который установил бы Кларка Кента, Лоис Лейн и их различные отношения, мог бы подойти фильму больше. Как есть, Кларк Кент появляется в фильме всего на одной сцене или около того, прежде чем он становится историей о Супермене.
Есть много увлекательных моментов и сцен со всеми различными персонажами.
На самом деле, две из лучших сцен фильма – это сцены между ней и
Надежда для безнадежных. Смелость для угнетенных. Светящийся свет, побуждающий нас продолжать идти вперед. Сцены и кадры, где фильм подчеркивает эти аспекты Супермена, – это то, в чем он преуспевает: видеть, как Супермен мчится спасать маленьких детей и белок, уговаривать Лекса Лютора измениться и наблюдать, как маленький ребенок борется за поднятие флага для Супермена и взывает к нему как к спасителю. Это те моменты, которые делают Супермена лучшим из всех героев.
Жаль, что фильм Ганна более неровный, чем его лучшие моменты, что Лекс Лютор изображен так просто, несмотря на хорошую игру

Тем не менее, это всё еще хорошая, вдохновляющая работа. Она служит хорошим напоминанием о том, что фильмы о супергероях не всегда должны быть о эпических событиях с космическими пришельцами и могут вместо этого говорить о простом, но трудном выборе – быть хорошими и добрыми в мире, который постоянно говорит нам не быть такими. Надеюсь, в следующий раз Супермен оправдает высокие ожидания и предоставит завершённый фильм, который парит так высоко, как прекрасные струнные инструменты и трубы величественной главной темы. Все ингредиенты здесь, чтобы Супермен стал тем, чем он может быть.
Поделитесь мнением о Супермене ниже и