
Вместо Круза, этот фильм ведёт
Многое в этом фильме знакомо, кроме главного персонажа. Если вы видели любой фильм о спортивных неудачниках, этот фильм движется по хорошо проторенной дорожке. Сонни, сыгранный Питтом, призван присоединиться к терпящему неудачу Ф1-команде, которая столкнётся с продажей в конце сезона, если не добьётся успеха. Сонни не имеет опыта в гонках Ф1 и дерзко пренебрегает традициями, гоняя в более «ковбойском» стиле, что расстраивает европейских фанатов спорта.
То, что фильм остаётся таким увлекательным, несмотря на свою избитость, – это свидетельство силы хорошего монтажа, режиссуры и написания на микроуровне. Косински использует навыки, которые он приобрёл, работая с Крузом и Брукхаймером, чтобы создать фильм, который движется с постоянным темпом и предлагает нужное количество персонажей и напряжения, чтобы удерживать вас заинтересованным. Сцены гонок представляют собой новые, креативные углы камеры и подходы, чтобы не казаться каждой другой гонкой, которую вы видели. Звуковой дизайн заставляет машины реветь, передавая интенсивность настоящих гонок Ф1, которые являются самой быстрой автомобильной гонкой в мире.
Сценарий также отлично справляется с тем, чтобы не водить аудиторию за руку, когда дело касается правил гонок Ф1, но он также избегает избыточной экспозиции. Многие сцены в фильме строят своё напряжение на особенностях правил пит-стопов, физике обгонов и другой стратегии гонок. Многие фильмы меньшего качества заваливают зрителя экспозицией, чтобы объяснить, как всё работает, но Ф1 этого не делает и просто доверяет аудитории достаточно понять, чтобы быть заинтересованными. Искусное исполнение фильма также играет свою роль, поскольку камера акцентирует внимание на лицах актёров в нужные моменты, а монтаж точно вырезает так, чтобы драматическая арка каждой конкретной сцены передавалась хорошо.

Ф1 не без недостатков. Особенно в третьем акте фильм начинает поспешно разрешать некоторые конфликты персонажей. Большая часть фильма показывает столкновение Сонни с новичком команды Джошуа (
Тем не менее, Ф1 делает достаточно много правильно, чтобы быть признанным. Это в основном зрелая и увлекательная спортивная драма с остроумными диалогами, фильм в духе чего-то, что сейчас редко снимается. Оно трудно назвать оригинальным фильмом, учитывая его сюжет и то, что оно является лицензионным продуктом для продвижения Формулы-1, но оно явно отличается от многих блокбастеров IP, вышедших этим летом. Зрителям стоит дать этому шанс и вспомнить, что летние фильмы могут быть без плащей или динозавров.
Оставьте комментарий ниже о Ф1 и