
пытался вернуть свой успех с , обратившись к миру гонок с , который использовал ту же основную концепцию. Уместно, что ‘с режиссер теперь стремится продолжить свой прорывной успех, обратившись к гонкам в F1. С четырьмя фильмами под руководством продюсера Джерри Брукхаймера, они все дают захватывающие поездки, и F1 может смело утверждать, что он лучший из четырех.
Вместо Круза, этот фильм ведет . Играя потертого гонщика, который гонял на всем, кроме Формулы-1, после аварии десятилетиями ранее, Питт излучает шарм и харизму и напоминает нам, почему он все еще человек с звездной силой. Он играет тип уверенного смышленого паренька, которого мы видели много раз в таких фильмах, но такой талант Питта делает его персонажа безмерно симпатичным. Он даже успевает внести немного человечности во все это.
Многое в этом фильме знакомо, кроме главного героя. Если вы когда-либо видели какой-либо фильм о спорте с андердогом, фильм движется по хорошо протоптанной дорожке. Сонни, сыгранный Питтом, привлекается к проваливающейся команде гонщиков F1, которая столкнется с продажей в конце сезона, если не добьется успеха. У Сонни отсутствует опыт гонок в F1, и он вызывающе игнорирует традиции, гоняя в более грубом, “ковбойском” стиле, который расстраивает европейских фанатов спорта.
Что фильм остается столь развлекательным, несмотря на то, как он изношен, является свидетельством силы хорошего редактирования, режиссуры и микроскопического написания. Косински использует навыки, которые он приобрел, работая с Крузом и Брукхаймером, чтобы deliver фильм, который движется с постоянным темпом и приносит ровно столько персонажей и напряжения, чтобы держать вас на плаву. Гоночные сцены представляют новые, творческие углы камеры и подходы, чтобы избежать ощущения, что это каждый другой фильм о гонках, который вы видели. Звуковое оформление заставляет машины рычать, захватывая интенсивность настоящих гонок F1, которые являются самым быстрым автоспортом в мире.
Сценарий также отлично справляется с тем, чтобы не держать зрителя за руку, когда дело доходит до правил гонок F1, и тем не менее избегает каких-либо экпозиционных вбросов. Многие сцены в фильме имеют напряжение, основанное на частности правил пит-стопов, физике обгонов и другой гоночной стратегии. Многие менее удачные фильмы наливали бы экспозицию на зрителей, чтобы объяснить, как это работает, но F1 не делает этого и просто доверяет зрителям понимать достаточно, чтобы быть вовлеченными. Умелая кинематография также является частью этого соуса, поскольку камера фокусируется на лицах актеров в подходящие моменты, а редактирование точно обрезает, чтобы драматическая арка каждой данной сцены хорошо воспринималась.

F1 не лишен недостатков. Особенно когда он достигает третьего акта, фильм начинает поспешно разрешать некоторые конфликты персонажей. Большая часть фильма показывает, как Сонни конфликтует с новичком команды Джошуа (), молодым, жадным до славы горячим головой. Оба борются, чтобы работать вместе на протяжении всего фильма, и конфликт чувствуется ощутимо, но он разрешается немного слишком спешно в конце. Фильм также добавляет ненароком злодея в конце, чтобы добавить дополнительные ставки к финалу, которые, честно говоря, были ненужными, и это отягощает фильм дополнительными деталями сюжета, которые не добавляли ничего к общей истории и арке.
Сказав это, F1 делает более чем достаточно правильно, чтобы быть похваленным. Это в значительной степени зрелая и увлекательная спортивная драма с остроумными диалогами, фильм в духе того, что сейчас редко создается. Трудно назвать его оригинальным фильмом, учитывая его сюжет и то, что он является лицензированным продуктом для продвижения Формулы-1, но он явно отличается от многих блокбастеров с интеллектуальной собственностью, вышедших этим летом. Зрителям следует дать этому шанс и вспомнить, чем могут быть летние фильмы без плащей или динозавров.
Оставьте комментарий ниже о F1 и на Flickchart сейчас!