
Как приручить дракона — это верная адаптация https://www.flickchart.com/Charts.aspx?director=Dean+DeBlois%2c+Chris+Sanders“>Дина ДеБлоиса. Он сохраняет ту же историю и довольно хорошо воссоздает стилизованный вид анимационных персонажей на большом экране. Что вызывает вопрос: в чем же смысл?
Disney провела почти десятилетие, переснимая многие свои культовые анимационные произведения в формате live-action, с переменным успехом, если быть щедрым. Многие из них не сохраняют тот же дух, что и их анимационные оригиналы, и вносят изменения в сюжет, которые часто не идут на пользу темам и повествованию.
Теперь Dreamworks присоединился к поезду ремейков с одним из своих самых любимых произведений. Они в значительной степени избегают множества тех же ошибок, которые преследуют фильмы Disney. Они полагаются на тех же создателей, которые были вовлечены в оригинал, и https://www.flickchart.com/Charts.aspx?actor=Mason+Thames“>Мейсон Тэмс хорошо играет с CGI-драконом. Дизайнеры костюмов довольно хорошо переводят невероятно больших, широких фигур викингов в контекст live-action. Сами драконы тоже выглядят хорошо. Увидеть завершенные спецэффекты — это удовольствие, всего лишь несколько кадров с полетами недостаточно достоверны.

С момента выхода оригинального фильма прошло всего 15 лет, и шесть лет с момента последнего анимационного фильма. Нет большой генерирования разрыва, который нужно преодолевать. Эта история не выигрывает от более реалистичного вида; скорее, фильм страдает от потери визуальной стилизации анимации. Хотя эта команда по созданию фильмов гораздо лучше справляется с переводом этого, чем обычно делают ремейки Disney, это все равно ощущается слишком похоже на то, что у нас уже есть. Нет изменений в сюжете, которые улучшают фильм или добавляют глубокие темы. Фильм может быть визуально темнее, но едва ли есть что-то, чтобы сказать, что он темнее тематически. Центральные темы ксенофобии и обучения принятию тех, кто отличается от нас, остаются неизменными, но они не действуют иначе.
Снова, этот фильм был приятным опытом, но казался весьма бессмысленным занятием, поскольку нет ничего, что отличало бы его от анимационного фильма. Пока деньги могут всегда быть движущим фактором для фильмов мейнстрима в Голливуде, и наличие семейного фильма, чтобы занять время детей, всегда отвечает спросу, всегда надеешься на что-то большее, даже в коммерческой системе. Это не адаптация без страсти, но хочется, чтобы она была гораздо более амбициозной.